О компании

История компании "Буряков" началась с желания молодого студента Александра Бурякова обрести финансовую независимость. Сначала все было как у многих: расклейка объявлений, первые заказы, выполненные вместе с друзьями или знакомыми парнями из общежития.

Неофициальным годом основания компании, пожалуй, можно считать 2007. Именно тогда А.В. Буряков был на конкурсной основе выбран подрядчиком для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозок на время ремонта ТРЦ «Московский Проспект». Организация круглосуточной работы бригад грузчиков, оформление отчетных документов, пропусков, ведение бухгалтерии - этот опыт стал фундаментом, на котором затем строилась компания.

После «Московского Проспекта» были многие месяцы работы в подобном режиме на строительстве ТРК «Град», которые позволили А.В. Бурякову создать отличную репутацию на воронежском рынке грузоперевозок и зарекомендовать себя как надежного партнера.

В течение следующих лет шел поиск эффективных моделей работы для будущей транспортной компании, новых площадок для рекламы, новых партнеров среди владельцев грузовых автомобилей, расширялся список предоставляемых услуг. Появились постоянные корпоративные клиенты: дирекция Платоновского фестиваля искусств, магазины «Эльдорадо» и «Кухни Чу», «Сбербанк». 

В 2016 г., оформив ИП, Александр Буряков принимает на работу первых сотрудников будущей компании "Буряков": двух менеджеров по работе с клиентами и ответственного за бригады грузчиков. Постепенно осваивая междугородные перевозки, доставку сборного груза, логистическое сопровождение юридических лиц, Александр Буряков собирает единомышленников и формирует структуру транспортной компании, которая способна решать самые разнообразные задачи по переездам и доставки грузов по городу, России и ближнему зарубежью.

Так в 2017 г. появляется ООО «Компания Буряков» — динамично развивающийся игрок на рынке грузовых перевозок, который успешно конкурирует с «гигантами» рынка не только по спектру услуг, но, в первую очередь, по качеству исполнения. Именно этот критерий ставится во главу угла как основное конкурентное преимущество и определяет всю стратегию работы. Личная ответственность менеджеров, вежливые грузчики и водители в корпоративной форме и бахилах, официальный договор с клиентом и, конечно, непрерывный контроль со стороны руководства, - вот базовые принципы работы компании уже много лет. Подъем стройматериалов или междугородный переезд, разгрузка фуры или разборка мебели выполняются всегда на высоком профессиональном уровне. Наша цель - сломать сложившиеся стереотипы о сфере грузоперевозок!

С 2018 г. начинается формирование собственного автопарка автомобилей "газель" и создание узнаваемого бренда, который, сегодня знаком многим воронежцам.

В конце 2019 г. компания "Буряков" переезжает в собственное офисное здание с просторным складом и снова расширяет перечень услуг, включая кроссдокинг и временное хранение грузов.

На сегодняшний день штат компании "Буряков" составляет более 20 сотрудников, заинтересованных в своей работе и придерживающихся корпоративных принципов компании: честное ценообразование, качественное исполнение, ответственность.

Наши преимущества

Организуем комплексные переезды, предлагаем услуги такелажных работников, предоставляем в распоряжение заказчика склад для ответственного хранения.

Полный пакет
закрывающих
документов
Прозрачные,
выгодные цены
Гарантии
безопасности груза
Профессиональный
подход
квалифицированных
сотрудников
Собственный
автопарк
Все виды оплаты
Наши выполненные работы
Доставка стройматериалов
2007-08-12
Известный в г. Воронеж ТРЦ "Московский Проспект" ищет подрядчика на выполнение погрузки/разгрузки и перевозок. Оценивали на основе собеседования. Победил А.В. Буряков, основатель нашей компании. В течение 3 месяцев нужно было организовывать работу грузчиков в 3 смены и подбирать автомобили для разных грузов от мешков с цементом до стеклянных витрин и дорогого оборудования. С задачей справились успешно, создав платформу для будущего бизнеса и заработав отличную репутацию на рынке.
Офисный переезд
2010-05-15
Первый крупный офисный переезд в портфолио "Буряков". Переезжает ООО "Техпроект Синтез", известное конструкторское бюро, работающее на оборонную промышленность. Офис - 4 этажа, кабинеты руководителей, рабочие места 270 сотрудников, архив. Задача: справиться с переездом за выходные. Работали 30 грузчиков и 6 автомобилей. Итог: в понедельник утром все сотрудники вышли на новые рабочие места, словно и не было переезда. Клиент остался доволен!
Домашний переезд
2013-06-02
Компания "Буряков" активно развивает направление междугородних переездов. Есть заказ на переезд из Воронежа в Санкт-Петербург. Заказчица переживает, что все вещи не войдут в 4-метровую газель. А машина в 5 метров обойдется на 5000 руб. дороже - существенная сумма для пенсионерки! На этапе оценки измерили буквально все рулеткой, рассчитали запас на промежутки между предметами - все войдет! Так и вышло, ничего оставлять не пришлось. А в Питере машину уже встречали наши грузчики.
Такелаж
2014-09-02
В Воронеже проходит ежегодный Платоновский Фестиваль. Нужно перевезти рояль "Август Ферстер" из ВКЗ в Филармонию. Вес инструмента - 860 кг, а подойти одновременно смогут не более 6 человек. Задача из разряда фантастики! Но в поиске решения помогают точные математические расчеты и спецоборудование. Рояль не только перевезли, не повредив и не расстроив, но и подняли на второй этаж, смонтировав из досок пандус для поворотной тележки.
Междугородный переезд
2015-07-08
Переезд в Крым. Крымский мост еще не построен, на переправах многочасовые очереди из отдыхающих. Но почему клиент должен оплачивать простой машины, который произошел не по его вине?! Логист "Буряков" связался по телефону с переправой и забронировал время для машины с домашними вещами. В итоге время ожидания составило всего 20 минут! Сейчас и мост построили, и наш опыт позволяет решать задачу переезда через переправу легко и быстро. Переезжаем через водные преграды на ура!
Переезд собственного офиса
2019-12-28
Самое сложное - перевозить свою компанию. Переезд из съемного офиса в собственное здание, 30 рабочих мест. На первый взгляд, немного. Но колл-центр "Буряков" работает ежедневно с 8.00 до 21.00. Нужно переехать так, чтобы не пострадали клиенты! Выход нашли - переезд в ночное время. Разработали схемы перевозки кабинетов, промаркировали технику, составили план загрузки. Утром сотрудники начали принимать заказы в новом офисе, где уже была расставлена вся мебель и подключена оргтехника.